Комментарии: Зависит ли Google PageRank только от количества входящих ссылок? http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/ Статьи по SEO, дизайну и программированию. Переводы на веб-тематику. Исследования и наработки в области интернет-технологий. Mon, 14 Jul 2014 11:15:57 +0000 hourly 1 http://wordpress.org/?v=3.5.1 Автор: Геннадий Карпинский http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-185172 Геннадий Карпинский Sat, 21 Sep 2013 15:44:20 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-185172 Да, кстати. На моём блоге ссылки открыты для комментариев.

]]>
Автор: Геннадий Карпинский http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-185171 Геннадий Карпинский Sat, 21 Sep 2013 15:42:47 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-185171 У меня одно время PR был — 2. Потом, я заметил, у меня своровали контент. Мои статьи, но только с другими ссылками стояли в выдаче, а мои настоящие были удалены. То есть, они подумали, что похититель не этот паганец, а я. Мне пришлось много побороться за свою честь. Но факт, — PR снизили до -1. И больше никак не подымается.

Трасстовость что-то снизилась с 5 до 1.5 как только начал делать внутреннюю перелинковку. То есть, нужно очень аккуратно с этими показателями работать. А лучше, вообще, на них не обращать внимания, а писать себе и писать. Мне по духу именно это.

]]>
Автор: Skaizer http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-12570 Skaizer Sun, 20 Sep 2009 06:14:07 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-12570 Посоветую повесить больше ссылок :) И улучшить контент. Ну и почитать FAQ на серче можно.

]]>
Автор: Игорь http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-12550 Игорь Sat, 19 Sep 2009 16:04:32 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-12550 Никак не получается поднять Pr более 2-х.
Что посоветуете?

]]>
Автор: Skaizer http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-2883 Skaizer Fri, 16 Jan 2009 13:40:28 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-2883 Snowcore, да, я тоже замечал, когда только начинал работать в SEO, понакупил ссылок дорогих, нетематических, толку с них было 0, по крайней мере я не заметил, хотя пузомерки у них были здоровые.

]]>
Автор: Snowcore http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-2871 Snowcore Fri, 16 Jan 2009 08:36:36 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-2871 @Леонард:
под фразой «не совсем качественных ссылок (по тематике)» я имел ввиду сайты с тематикой, которая отличается от моего сайта

]]>
Автор: Skaizer http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-2870 Skaizer Fri, 16 Jan 2009 06:33:53 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-2870 Так а кто говорит, что сайты с порнографическим содержанием не могут получить высокий PR или выводиться в серпе на первых позициях? :)

]]>
Автор: Леонард http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-2869 Леонард Fri, 16 Jan 2009 06:01:57 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-2869 Неуверен, что тематика сайта влияет на PR. Сайты с порнографическим содержанием тоже бывают на передовых позициях.

]]>
Автор: Snowcore http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-2849 Snowcore Thu, 15 Jan 2009 15:54:11 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-2849 Я убедился, что количество не совсем качественных ссылок (по тематике) на моем ресурсе негативно сказалось на PR (это все из-за торговли :)

]]>
Автор: BinGU http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-2794 BinGU Tue, 13 Jan 2009 11:04:46 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-2794 Теперь я понял от чего зависит PR.
Спасибо за статью.

]]>
Автор: Skaizer http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-2757 Skaizer Sun, 11 Jan 2009 12:52:10 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-2757

Обновление — это добавление нового контента.

Нет, это безусловно, новый контент — новые ключевые слова, новые посетители.

Я имел ввиду другое. Именно сам факт частого обновления не поднимет рейтинг сайта в глазах поисковиков.

]]>
Автор: Cuprum http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-2753 Cuprum Sun, 11 Jan 2009 10:49:46 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-2753

Конечно, чем выше частота обновления, тем чаще поисковой робот будет заходить на сайт, но на позиции в выдаче повлиять это не может.

Имхо, может. Обновление — это добавление нового контента. Увеличивается контент — увеличиваются точки входа с поисковика (низкочастотники, среднечастотники) — конечно, если все сделано правильно, и, наверное по каким то запросам сайт быстрее может стать релевантым и как следствие подняться в выдаче. С другой стороны наверное тут играет роль не столько частота, сколько регулярность обновлений. Как то так..

]]>
Автор: Skaizer http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-2740 Skaizer Sat, 10 Jan 2009 15:24:42 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-2740

да, но, внешние сейчас влияют больше. раньше можно от одной грамотной перелинковки получить единичку

Хм, никогда не думал. По моему без ссылок, в принципе, PR получитть не возможно, т.к. на что основываясь поисковик будет выставлять его?

Другое дело, что качество ссылок гораздо важнее количества.

влияет ли частота обновления на позицию в выдаче?

А я думаю, что не влияет. Конечно, чем выше частота обновления, тем чаще поисковой робот будет заходить на сайт, но на позиции в выдаче повлиять это не может. Это мое мнение.

]]>
Автор: Cuprum http://www.codeisart.ru/is-pagerank-based-only-on-the-number-of-backlinks/comment-page-1/#comment-2733 Cuprum Sat, 10 Jan 2009 09:18:03 +0000 http://www.codeisart.ru/?p=1073#comment-2733 >На значение PageRank влияют как внешние (входящие) ссылки, так и внутренние
да, но, внешние сейчас влияют больше. раньше можно от одной грамотной перелинковки получить единичку
>Содержание сайт и частота обновления контента никак не влияют на PageRank.
с другой стороны влияет ли частота обновления на позицию в выдаче? думаю, да.

]]>