Отчет: SeoPult не справился с задачей

VitaliyRodnenko, 28.01.2009

SeoPult
Итак, прошло 48 дней со дня создания проекта в системе автоматического продвижения сайтов SeoPult. Как и обещали разработчики: ссылки автоматически покупались, проверялись на индексацию, фильтровались, к этому нареканий нет. Но результат продвижения через SeoPult не оправдал моих ожиданий, давайте разберемся почему.

Как все начиналось?

Вернемся к самому началу, когда проект только создавался.

Один из продвигаемых в нашей веб-студии сайтов было решено передать в систему автоматического продвижения SeoPult. Сайт продвигался под регион, поэтому конкуренция была небольшая. Количество запросов в месяц для каждого ключевого слова — от 500 до 10000.

До передачи, проект около 3х месяцев продвигался статьями, было размещено порядка 250 статей, из них около 215 на более-менее достойных сайтах и около 35 на качественных жирных СДЛ. Глубина размещения статей — не более 3х кликов с главной страницы.

Статьи отлично индексировались и эффект не заставил себя долго ждать — позиции в выдаче поисковых систем стали стабильно, с каждым АПом, приближаться к границе ТОП3. Цель была почти достигнута.

В систему автоматического продвижения я решил передать сайт только ради эксперимента и проверки слов разработчиков насчет возможности системы вывести сайт в любой интересуемый ТОП. Нас интересовал вывод сайта в ТОП1, при том, что продвигаемый сайт уже имел очень неплохую базу внешних ссылок.

Создание проекта в системе

При создании проекта система проверяет количество вхождений нужных нам ключевых слов в продвигаемые страницы сайта (в title и контент страницы). И при необходимости выдает рекомендации, сколько раз еще нужно добавить ключ на страницу для достижения лучшего эффекта.

Все рекомендации я выполнил, за исключением одной страницы, где в контент уже было просто некуда добавлять ключи, поэтому я оставил ее без изменений, сохранив читабельность и естественность.

Далее было предложено создать фильтр покупки ссылок, вот параметры моего фильтра:

тИЦ>=10 И PR>=1 И сайты из Яндекса И сайты из Google И Кол-во ВС<=10 И Прогноз ВС<=10 И Категории: Без "English"&Adult"

Думаю тут объяснять ничего не надо, все понятно.

Далее было создано правило съема ссылок:

Правило съема ссылок

Система рассчитала бюджет, я сразу же оплатил нужную сумму и активировал проект.

Через пару дней ссылки начали покупаться.

Проект активирован, ждем результат

Проект активирован, ссылки покупаются, индексируются, снимаются, все, как и обещали разработчики на конференции, нареканий нет абсолютно.

Жирным плюсом в сторону SeoPult является то, что ссылки покупаются постепенно, не все разом, что могло бы вызвать подозрение у поисковых систем.

Так же хочу поблагодарить разработчиков системы за удобную систему мониторинга и отчетов, вы всегда сможете посмотреть, в какую сторону изменились позиции в выдаче, посмотреть историю изменений, какие ссылки были куплены и т.д., очень удобно, хоть я и пользуюсь Yazzle и Allsubmitter для мониторинга.

Итак, автоматическое продвижение работает, ждем результат.

Результат

Прошло 48 дней со дня создания проекта. Сайт подтянулся по некоторым запросам на 1-2 позиции, а по некоторым наоборот упал. Продвижения, помимо автоматического в SeoPult’е не выполнялось. Текущее состояние выдачи:

Состояние выдачи поисковых систем в системе SeoPult

Да, сайт находится на первых местах по некоторым запросам в рамблере, но меня больше интересовал Яндекс, где на текущий момент 20% интересующих меня ключей находится в ТОП3 и Google, с 60% процентами.

Насколько мне известно, со дня активации проекта было несколько АПов. Моя практика продвижения по регионам подтверждает, что этого вполне достаточно для вывода в ТОП3 сайта с почти нулевой ссылочной базой.

Заключение

Такой вот мини отчет. Стоит ли использовать SeoPult для продвижения сайтов? Я считаю, что нет, и не потому, что мой эксперимент не подтвердил ожиданий. Я так считал изначально и системой решил воспользоваться только ради любопытства.

Поисковые системы развиваются очень быстро, активно ведется борьба с поисковым спамом. Смогут ли разработчики SeoPult’а своевременно реагировать на все изменения, чтобы их клиенты не теряли бюджет на продвижение неэффективным способом? А самое главное, смогут ли они достаточно быстро заставить реагировать систему? Я предполагаю, что нет, возможно я ошибаюсь.

Я не утверждаю, что SeoPult — плохая система, возможно мне не повезло или я неудачно создал проект. Но на основе своего опыта общения с SeoPult’ом я сформировал такое вот мнение.

Кто желает попробовать систему — инвайт ссылка.

Был ли у вас опыт работы с системой? Какие впечатления? С интересом выслушаю ваше мнение!

Twitter iconP.S: В последнее время микроблогинг становится крайне популярным, поэтому и я решил завести себе Twitter-аккаунт. Все, кто желает, могут стать моими Folower’ами, а я в свою очередь вашим.

В рамках акции «Обмен постовыми»:

Подписаться на обновления блога

Вам понравился наш блог, хотите следить за обновлениями? Подпишитесь на RSS рассылку или рассылку по электронной почте. Так же вы можете следить за нами в Twitter.

Категории: SEO, продвижение сайтов | Комментировать

Комментарии (44)

  1. Ян / 28.01.2009 в 22:04

    А почему на мой блог 2 ссылки :) (invart.com) ошибочка вышла или так надо?

  2. Skaizer / 28.01.2009 в 22:51

    Да, точно :)) Спасибо, подправил.

  3. Holy Diver / 29.01.2009 в 16:21

    48 дней для Яндекса маловато, тем более сейчас. Год назад этого бы хватило, но не сегодня. Да и не стоит надеяться на автоматическое продвижение. Бюджеты на ссылки как высчитывались?

  4. Ян / 29.01.2009 в 16:34

    Skaizer, дай плиз инвайт на хабру =)

  5. Skaizer / 29.01.2009 в 16:49

    Holy Diver, бюджеты на ссылки высчитывались так же автоматически. По словам разработчиков система анализирует текущую выдачу по нужным нам ключевым словам и рассчитывает примерный бюджет, который «тратят» конкуренты на поддержание своих позиций. Исходя из этого система рекомендует, какой бюджет следует вложить, чтобы выйти на нужные мне позиции. Анализ беков конкурентов, как я понял, происходит через Яху Експлорер.

    Я согласен с вами, что 48 дней мало для Яндекса, но только когда речь идет о СЧ или ВЧ. В регионах редко запросы переходят планку НЧ, и конкуренция, как правило, гораздо ниже, чем на глобальных просторах. На практике я выводил по региону в ТОП и за меньший срок. Поэтому я думаю, что в этом случае 48 дней вполне достаточно. Но конечно я понимаю, что от проекта к проекту в корне меняется качество конкуренции, от этого зависят и сроки.

    Проект пока от системы не отключаю, посмотрю на дальнейшие результаты.

    Ян, да кармы пока не хватает, чтобы можно было инвайты давать.

  6. GIN / 05.02.2009 в 17:14

    Честно говоря, я считаю, что SeoPult не самый удачный инструмент для продвижения в Google. Яндекс может ещё как-то реагирует на ссылки, Рамблер — абсолютно аморфная система, живущая по своим убеждениям каким-то. Всё-таки надо руками раскручивать — комменты писать в пиаристых блогах, статей побольше на сайте ну и всё такое.
    Но ради интереса и для опыта — попробовать стоит попользоваться системой.

  7. Skaizer / 12.02.2009 в 02:28

    Ну НЧ запросы я думаю с горем-пополам, с внутренней перелинковкой и оптимизированным контентом через SeoPult вывести удастся. Если работать с СЧ/ВЧ, то только ручками, сэкономите бюджет и качество будет на высоте.

  8. Defs / 17.02.2009 в 00:57

    Не первый неположительный отзыв читаю о Сеопульте. Жалко, так хотелось поверить в сказку. Достаточно активная кампания на сёрчах, выглядит както понастоящему. Но правда как обычно приземлённее. Вопрос получается такой: стоит ли отдавать Сеопульту 10% ссылочного бюджета за продуманную простановку ссылок на автомате?

  9. Max / 17.02.2009 в 01:33

    Спасибо большое за статью, в общем — грамотно. Я также имею некоторый опыт продвижения сайтов через сеопульт. Я вообще по ВЧ-СЧ все опробировал, меня радуют резалты. В качестве примеров — каско, парфюмерия, уголь, сдача квартир — в топ10 сейчас… Чтобы не быть голословным — пишите в mail, могу все показать. Не выступаю в пользу пульта, не резон — работает, сцуко. Реально правилная статья, сам хотел такую сделать, никак усидчивости не хватало.

  10. Max / 17.02.2009 в 01:34

    gotoseo[at]yandex.ru

  11. Holy Diver / 17.02.2009 в 09:43

    Skaizer, сомнительный у них автоподсчёт бюджета. Был один специализированный ВЧ (практической пользы от него было мало), который получалось держать в топ 5 без бюджета, только за счёт перелинковки, внутренней оптимизации и прогона по каталогам. Но пол года назад ситуация изменилась, Яндекс кардинально сменил выдачу и сбросил сайт за десятку. Ну и фиг с ним. Так СЕОПУЛЬТ говорит что конкуренты тратят по 1-10к только на этот запрос, а мне предлагает выделять по 9 600 р.

    Могу привести ещё много примеров, где сеопульт завышает цены до 10 раз. Так же есть случаи, когда конкурентные СЧ запросы со словами купить и т.п. Сеопульт готов продвигать за 100 рублей.

  12. Skaizer / 17.02.2009 в 12:23

    Defs, Решать вам конечно, я продвигаемый проект пока продолжаю держать на сеопульте, интересно все таки, в какой срок будет достигнут желаемый результат. 10% думаю вполне можно потратить на автоматическую покупку/снятие ссылок, это удобно несомненно, правда не всегда эффективно. Как видите, у всех сложилось различное мнение после общения с системой, попробуйте, если эффекта не будет — отключите систему.

    Max, а если не секрет, бюджеты на продвижение ваших ВЧ-СЧ автоматически были рассчитаны адекватно (без завышения)?

    Holy Diver, согласен, бюджет рассчитывается очень странно, писал по поводу моего проекта в тех поддержку СеоПульта, порекомендовали вручную увеличить бюджет по каждому из ключей. Но в чем вообще тогда смысл автоподсчета, если их будем определять вручную да и + система себе забирает 10%.

  13. Oleg / 19.02.2009 в 11:28

    Попробовал систему, причем стартовал с бюджета в 500 у.е. честно говоря то что показывает сеопульт в позициях явно не совпадает с тем что у меня реально в результатах поиска, конечно это связано с географией, я нахожусь в Украине. Но как для себя в топ3 и топ5 по СЧ-ВЧ. «пока-что» я доволен, а вообще рекомендую вручную проверять, поскольку из личного наблюдения даже в
    google.com.ua один и тот же запрос в разных концах города (в Киеве) выдает немного разные результаты (к примеру то мой сайт на 2 позиции, то на 5 позиции) Сайт который продвигается до нового года был в топ3-5, в январе (в начале) упал на 2-3 страницу, с 20 января начал продвигать, и результат есть. Поглядим что будет дальше, если у кого есть вопросы пишите на е-майл.

  14. Skaizer / 19.02.2009 в 17:46

    Oleg, Возможно несовпадение результатов поиска google.com.ua связано с персонализацией поиска в Google? Когда я залогинен, у меня показываются одни результаты поиска, без авторизации абсолютно другие.
    Да, очевидно, что положительных результатов от продвижения в SeoPult все же достаточно, чтобы не выбрасывать систему из внимания…

  15. Oleg / 19.02.2009 в 20:00

    Skaizer, честно говоря уже много провел исследований на эту тему и проверки делал через знакомых по разным концам Украины, причем с простыми пользователями которые гугл используют только для поиска, в результате все же выяснил что гугл сильно зависит от географии. А что касается сеопульта, я думаю тут сыграл фактор бюджета который я использую для продвижения, возможно на малом бюджете эффекта не будет. Кстате продвигал я интернет магазин. У нас на Украине высокая конкуренция среди интернет магазинов, а если еще взять сайты саттелиты, то вообще больше мусора чем полезного.

  16. Dank / 05.03.2009 в 17:41

    А вам не кажется, что снимать непроиндексированные ссылки уже через 7 дней неразумно?

  17. Skaizer / 05.03.2009 в 22:45

    Нет, не кажется, вполне адекватное значение на мой взгляд, по крайней мере для главной страницы точно.

  18. Виталий / 17.03.2009 в 12:56

    А чего он хотел поставил бёджет рекомендованый в топ 10 системой если хотел в топ 1 надо было поставть раз 5 больше рекомендованного если не понимает чего лесть у меня лично seopult продвинул сайт в топ 5 и мне это система нравится пока работать можно с ней

  19. Skaizer / 17.03.2009 в 14:00

    Почему в ТОП10 ? Я указал конкретную позицию на которой хочу оказаться, система мне под эту позицию и рассчитала бюджет. В чем тогда смысл автоматического рассчета бюджета если его надо в 5 раз увеличивать?

  20. Defs / 17.03.2009 в 20:11

    Прошёл почти месяц моего проекта в сеопульте. Результатов просто нет, те запросы по которым размещал сам двигаются предсказуемо, а те по которым размещал сеопульт некоторые даже ушли в минус. Вы пишете 48 дней мало, посмотрим, подержим ещё, но пока чудес нет к сожалению. Коммерческих клиентов туда точно ставить пока не стоит. Может со временем отладят. А «вручную проверять» это зачем тогда сеопульт?.. Если конкуренты крутят зеркала, никакой сеопульт не сможет это учесть, а я так понимаю главная часть расчёта производится на основании ссылок на конкурентов.

  21. L.NighT`s / 25.03.2009 в 14:24

    Читал еще отзовы о этом сервисе — проворичивые этим…Вот сейчас думаю,стоил ли пробывать…

  22. RealSaw / 02.06.2009 в 17:07

    Эта система подходит для НЧ, а вот для СЧ И ВЧ она и бюджет плохо расчитывает и недостаточно тут просто банальных ссылок. Для ВЧ И СЧ надо и с самим сайтом работать и статьи использовать и многое другое а не только ссылочное

  23. El_Kriton / 05.06.2009 в 01:55

    Эх..читаю уже пятый блог с отзывом о SeoPult, и пока никого он не устраивает в совершенстве..хотелось попробовать, но стал сомневаться стоит ли?!
    Придется ручками раскручиваться..

  24. Oleg / 05.06.2009 в 11:33

    Всех Вас все не устраивает сео-пульт…. А Вы не задумывались насчет самого сайта? Ведь очень важно что бы на сайте тоже был порядок! Если кого интересует мониторинг позиций в Украине (как результат продвижения) Пишите в личку oleg372@gmail.com (Пишу сервис для мониторинга)

  25. Wolflen / 06.06.2009 в 19:21

    Вот тоже создал компанию. Я думаю стоит попробывать, а то дела вообще не ахти

  26. Виталий / 09.06.2009 в 10:19

    SeoPult отлично вытаскивает сайты, только нужно фильтра в ручную настроить, пока эксперементы обрадовали нашел способ тратить меньше в 10 раз конкурентов. пластиковые окна за 300$ стабильно в топ 5 своя цена. а скорей всего в топ 1-3. если проектов ищё 10 своих вытащу эксперементальных по конкурентым запросам, и фильтра мои работают. буду брать заказы пластиковые окна 600$ 100% заработу. все возможно.

  27. Oleg / 09.06.2009 в 11:59

    Виталий свяжитесь пожалуйста со мной oleg372@gmail.com

  28. Костя / 07.08.2009 в 02:08

    По моим наблюдениям Гугл любит прирост ссылок. По алгаритму Сеопульта. установка топ идет с ориентацией на Яндекс. Как только топ в Яндексе достигнут, покупка ссылок прекращается.. Что для гугла не есть гуд…

  29. Мокрый / 16.12.2009 в 15:46

    Мои эксперименты с сеопультом:
    1. среднечастотники с поисковыми запросами до 30000 выводит при условии большого перерасхода по отношению к сапе
    2. очень дорого.

  30. Сергей / 05.01.2010 в 11:11

    Плюсы у системы полно, но минусы есть и неплохие. Нет кнопочки «Пауза», недавно написал мне что денег в системе не достаточно для покупки ссылок. Денег осталось на два дня… Ну я и раслабился зня что на следующий день пополню баланс…
    И что Вы думаете система сделала? Всё просто… Несмотря на то что по правилам системы ссылки не закупаются если денег осталось на три дня. Она купила на все деньги ссылок и когда я зашел на второй день увидел что все купленные ранее ссылки перешли в состояние SLIP.
    Конечно, большую часть я востоновил, но всёже при АПЕ минус 20 позиций я получил почти по половине запросам. Вот Вам и Сеопульт.

  31. Ruzard / 21.02.2010 в 15:54

    Пробы сеопульта:
    1) Порадовал тем, что за 2 апа вывел по ВЧ запросу сайт с 40 до 15 позиции, сейчас сижу и жду следующего апа. Правда это при ручном написании всех текстов и просмотре всех сайтов, куда он понавыставлял ссылки.
    2)Совет всем пользующимся автоматическим продвижением — в фильтре не забывайте ставить ограничение цены покупаемой ссылки. Я однажды пропустил, так пришлось ручками убирать ссылки с сайтов 10ТИЦ, 0 PR и стоимостью в 80-90 рублей. Можно отнести к минусу, что сеопульт практически не следит за ценами. Поставив фильтр цен до сих пор попадаются по 20 руб\мес с сайтов тиц10.

  32. Александр / 28.02.2010 в 15:02

    Читал на одном ресурсе, что при продвижении в SeoPult англоязычного проекта значительно упали позиции в google.com. Правда ли это? Сталкивался ли кто-нибудь с такими результатами?

  33. Дмитрий / 28.02.2010 в 23:30

    Нее, отлично проекты в google.com встают :)
    Не хочу тему палить, но эдалт и фарма в топ на раз залетают. Работаю в авторежимах. Сейчас есть выбор основного поисковика, тепеь можно чисто в гугл ставить без яши.

  34. Александр / 01.03.2010 в 13:29

    Дмитрий, спасибо за подсказку, что уже есть выбор основного поисковика. Буду пробовать, хотя стремно слегка.

  35. шева / 09.04.2010 в 17:31

    А как в seopult указать, что я хочу продвигаться только в google.com.ua? Указал просто гугл, так он мне выдал российскую выдачу.

    B еще сеопульт не понимает украинские ключивые слова:(

  36. Виталик / 25.06.2010 в 12:09

    Oleg результаты поиска зависят не от географии, а от кэша браузера каждого пользователя, поэтому у всех и результаты разные.

  37. Oleg / 25.06.2010 в 14:06

    Не от кеша на самом деле, поисковики идентифицируют комп (браузер) и подтягивают выдачу индивидуально, для получения чистых результатов, заведите себе браузер которым будете пользоваться только поиском в гугле без переходов по клику на сайты в выдаче и будете иметь наиболее точный ответ по позициям

    > Oleg результаты поиска зависят не от географии
    На самом деле еще как зависят от географии! (Проверено)

    Описанное мною проверено в моем проекте, экспериментальным путем, проект пока в закрытом режиме.

  38. Виталик / 25.06.2010 в 14:51

    Oleg Не буду спорить, но есть одна статейка, в которой очень хорошо описана данная проблема
    Вот ссылка http://www.seowit.ru/zamena-stranicy-v-vydache

  39. kinomirs / 25.06.2010 в 21:26

    Короче продвигал 2 месяца с помощью этого сервиса, всё бес толку. Короче рекомендую в ручную продвигать сайт.

  40. Андрей / 13.05.2011 в 08:44

    ИМХО — СеоПульт сервис не нужный вообще.
    Я создал проект, 4 месяца туда вкладывал деньги (стояла настройка «максимальное
    количество ссылок», бюджет в 2 раза больше рекомендуемого) — результата никакого.
    По самому главному ключевику в Яндексе (практически у всех регионах)
    сайт стоял на 35-48 позиции. Закрыл проект на СеоПульте, черерз месяц
    смотрю — сайт уже на 9-ой позиции !!! А ведь никаких дополнительных телодвижений,
    кроме закрытия профиля, я не предпринимал.
    Странно, да???
    Кому интересно — пишите на мыло. Расскажу и покажу подробности.

  41. иваныч / 09.12.2014 в 19:53

    seoХотите, чтобы ссылка на ваш сайт (ресурс) была размещена на первой странице с результатами поиска «Яндекса» и «Google» в ответ на ваш запрос, например, холодильник в Москве? Пожалуйста! «Яндекс» и «Google» могут предложить вариант размещения такой рекламы. Технология показа рекламных объявлений на страницах с результатами поиска в ответ на выбранные рекламодателем запросы называется поисковой или контекстной рекламой. Такая реклама имеется во всех поисковых системах. Места размещения рекламных материалов, форматы, способы оплаты, варианты заказа и другие опции рекламы у разных поисковых систем отличаются друг от друга.
    ru-top.pro

  42. Александр / 02.02.2015 в 16:36

    Попробуйте вывести деньги со счета и поймете кто такие сеопульты.

    Здравствуйте.

    1. Вам необходимо заполнить и подписать заявление на возврат средств (в прикрепленном файле).
    2. Сделать копию паспорта (1 страница и страница с регистрацией)
    3. Предоставить копии подтверждающих оплату документов (квитанции платежных систем).
    4. Предоставить заявление о расторжении договора оферты (бланк прикрепляем).
    5. Выслать почтой (или привезти) все документы по адресу: 125364, Москва, ул. Свободы 50 пом.8 ООО «Промопульт»

    И все это нужно отправить РЕАЛЬНОЙ посылкой =)

  43. Артём / 04.04.2015 в 18:45

    Сеопульт — система проверенная мной лично. Эффективно, хоть и дороговато-то. Очень нравится что можно смотреть на каком сайт месте, не надо запускать софт, анализировать, ждать. Зашел и все посмотрел. Определяет всегда точно. Всё почти без сюрпризов, за редким-редким исключением.

  44. Виталий / 05.01.2016 в 03:31

    Бюджеты сеопульт расчитывает только для топ 10.. Далее ссылки не закупаются. Надо сменить на цель топ1 например, и увеличивать постепенно бюджет самому.

Оставить комментарий

480×60
480×60